Discover

Our Websites

Яндекс — с Алисой

Поиск голосом, текстом и по картинке

Яндекс — с Алисой

Яндекс — с Алисой APK

⭐ 3 (20) FreeIntertech Services AG ⇣ Скачать APK

Яндекс — с Алисой Android app
Это приложение разработаноIntertech Services AG
звезды (Обзор)3 (20)
Дата обновленияSep 12, 2022
Имя Пакетаcom.yandex.searchapp
Установки⇣ 60
КатегорияTools

Быстрый поиск с умными подсказками и Алиса, которая ответит на любой вопрос. Ищите в Яндексе так, как вам удобно: текстовым запросом в строке поиска; голосом — здесь поможет Алиса; по фото, картинке и объектам окружающего мира — в Умной камере. А ещё приложение подскажет, кто звонит с незнакомого номера, поможет сэкономить на дорогих покупках, разобраться в сложных вопросах и решать другие повседневные задачи.

Текстовый и голосовой поиск. Ищите как вам удобно: привычными текстовыми запросами с быстрыми подсказками и мгновенными ответами или голосом, если набирать текст неудобно.

Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер.

Алиса. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку. А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек.

Бесплатный автоматический определитель номера. Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера». Он покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах. База данных из более 5 миллионов организаций и отзывы пользователей сэкономят время и защитят от нежелательных разговоров.

Поиск товаров. Спросите: «Алиса, где дешевле?» и расскажите, что хотите купить. Алиса найдёт ваш товар среди предложений десятков тысяч магазинов — от маркетплейсов и гипермаркетов до небольших магазинов в вашем городе или районе — сравнит цены и покажет лучшую. Вам останется перейти в магазин и оформить покупку, не тратя лишнего.

Погода с точностью до района. Подробный почасовой прогноз на текущий день с динамической картой осадков, ветров, температуры и давления. И ежедневный — на неделю вперёд с детальной информацией о скорости ветра, атмосферном давлении и уровне влажности. А ещё — специальные режимы с полезной погодной информацией для рыбаков, садоводов и не только.

↓ Read more

WHAT'S NEW ?

Flag as inappropriate

Популярно

Игры · Последнее обновление

Рекомендуется вам

Discover

Our Websites

Yandex with Alice

Voice, text, and image search

Yandex with Alice

Yandex with Alice APK

⭐ 3 (20) FreeIntertech Services AG ⇣ Download APK

Yandex with Alice Android app
This app developed byIntertech Services AG
stars (Review)3 (20)
Update DateSep 12, 2022
Package Namecom.yandex.searchapp
Installations⇣ 60
CategoryTools

Quick search with smart hints and Alice, who will answer any question. Search in Yandex however you prefer: by typing your query in the search bar, by asking Alice out loud, or by taking photos with the Smart camera. The app can also tell you who's calling when it's an unknown number, help save on expensive purchases, explain complex problems, and perform everyday tasks.

Text and voice search. Search however you prefer: with the usual text queries, quick suggestions, and instant results, or by voice if you don't feel like typing.

Smart camera. Point the camera at anything and see what happens. The smart camera recognizes objects, tells you about them, suggests where you can buy them, translates text, opens QR codes, and even works as a scanner.

Alice. The Yandex voice assistant can answer any question and help you with everyday tasks: set a timer and remind you of things to do, tell you about the weather and traffic, play with children, tell them a fairy tale, or sing them a song. Alice can also control smart home devices or just chat with you, almost like a regular person.

Free caller ID. Turn on caller ID in the settings menu or say: "Alice, turn on the caller ID." This way, you can see who's calling even if the number isn't in your contacts list. It relies on a database of more than 5 million organizations and user feedback to save you time and help avoid unwanted calls.

Product search. Ask: "Alice, where's it cheaper?" And say what you want to buy. Alice will search for the product in dozens of thousands of marketplaces, supermarkets, and small local stores, compare prices, and show you the best offer. All you'll have to do is go to the store and buy it, and you won't spend too much.

Accurate weather forecast. Detailed hourly forecast for today with a dynamic map that shows precipitation, wind, temperature, and atmospheric pressure. Daily and weekly forecasts with detailed information about wind speed, atmospheric pressure, and humidity. Special modes with useful weather information for fishermen, gardeners, and more.

↓ Read more

WHAT'S NEW ?

Flag as inappropriate

Popular

Games · Latest Update